Помогите советом по лидерству детской программы
|
|
Yusik | Дата: Вторник, 18.11.2008, 21:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Меня в этом году поставили лидером по детской программе. Хотелось бы узнать у опытных, в этой области, людей, может быть у вас есть какие то практические советы для более эффективного служения в руководстве и организации детской программы.
Yusik
|
|
| |
yura | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 09:41 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Юля, а есть ли у тебя какие-нибудь уже готовые наработки по этому служению чтобы было с чем сравнить??
|
|
| |
Yusik | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 19:58 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Есть немного... 1. Распределение обязанностей, чтобы каждый человек был за что-то ответственный (подготовка поделок, ответственный за инвентарь, за ношение неободимого материала на урок, песни и .т.п) 2. Репетиция и ознакомление урока исключительно за день (днем или вечером) до самого урока(чтобы за ночь в голове улеглось ) 3. Урок проводят люди, у которых мало опыта в работе с детьми, к ним "прикрепляются" более опытные люди, которые должны им помогать в подготовке и проведении. Это самые основные идеи.
Yusik
|
|
| |
yura | Дата: Вторник, 02.12.2008, 08:39 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Так фактически у тебя есть очень "трезвое" представление о том, каким образом должна проходить детская работа. Один из вариантов может быть в том, что участники должны быть знакомыми с программой ещё до самой поездки. Нужно побуждать, рассказать, наехать если нужно на каждого чтобы они имели копию всей программы и подготавливались к ней до начала проекта. По себе знаю, очень сильно помогает. Да и таким образом всегда появляются новые классные идеи того, как данный урок или же всё программу можно будет сделать лучше!!!
|
|
| |